+7 (3952) 76-71-95
Байкальская академия фотографии
664011, Иркутск, Чехова 19, оф. 428

Фототур на озеро Ильчир и в Тункинскую долину 26 июня - 1 июля 2017.

Главная  /  Фототуры  /  Фототур на озеро Ильчир и в Тункинскую долину 26 июня - 1 июля 2017.
Фототур на озеро Ильчир и в Тункинскую долину 26 июня - 1 июля 2017.

Фототур на озеро Ильчир и в Тункинскую долину

 

Этот фототур особенно интересен тем, что мы в ходе его посетим и отснимем два разных района. Это Озеро Ильчир, и Койморские озера в Тункинской долине.
 

Озеро Ильчир находится в горном массиве Восточных Саян, на границе Окинского района Бурятии. Оно расположено на высоте около 2000 метров, и дает начало реки Иркут.


Из-за высоты таяние озера начинается довольно поздно, в июне. Сразу же после схода снега из-под земли пробивается буйная растительность, чтобы успеть за очень короткое лето пройти полный цикл вегетации. Где еще вчера лежал снег, сегодня уже цветут жарки... Сморится очень красиво!!! 

Койморские озера - это сеть озер, образованных стекающей с Саян рекой Кынгаргой. Расположены в непосредственной близости с горами, что позволяет снимать очень красивые фотографии на их фоне.
 

Программа:

Перед фототуром, примерно за неделю, назначаем дату, и проводим организационный сбор в в БАФе. Иркутск, ул. Чехова 19, офис 428, Байкальская академия фотографии, тел. +7 (3952) 76-71-95. На котором подробно рассказываем как подготовиться к этой поездке.

26 июня. Утром, из Иркутска, мы отправляемся на внедорожниках. По пути заезжаем в кафе пообедать. Общее время в дороге примерно 7-8 часов. По приезду на Ильчир, ставим палатки, готовим ужин, и занимаемся съемкой на закате.

 




Закат солнца в 21.00 с учетом горной местности. Ходить особо далеко не придется, т.к. мы будем стоять непосредственно рядом с местами съемки.



 

Примерно в 12 ночи будет всходить большая луна, причем с противоположной от восхода солнца стороны. Так что, у кого будут еще силы и желание, смогут заняться вместе со мной ночной съемкой при луне.

27 июня. Ранний подьем. Восход солнца около 5 утра. После утренней съемки завтрак, и около 10 часов утра преподаватель проведет занятие по фотографии. Тему выберем исходя из запросов участников. Затем отдых, обед. Весь оставшийся день, до вечерней съемки, я буду заниматься с участниками фототура, проведем практические съемки, освоим работу с фильтрами. И многое-многое другое.
После ужина - вечерняя съемка.

28 июня. Ранний подьем. Восход солнца около 5 утра. После утренней съемки завтрак, и около 10 часов утра преподаватель проведет  занятие по фотографии. Тему выберем исходя из запросов участников. Затем отдых, обед. Весь оставшийся день, до вечерней съемки, я буду заниматься с участниками фототура, проведем практические съемки, освоим работу с фильтрами. И многое-многое другое.
После ужина - вечерняя съемка.

29 июня. Ранний подьем, утренняя съемка. Завтрак, сборы, и мы выезжаем по направлению Койморских озер в Тункинской долине. Время в пути около 4 часов.

 


 

После прибытия разобъем лагерь. Затем нас ждет вечерняя съемка.

Время восхода и заката указано конкретно для данного времени года с учетом окружающих гор.

 


30 июня. Ранний подьем. Восход солнца около 5 утра. После утренней съемки завтрак, и около 10 часов утра преподаватель проведет  занятие по фотографии. Тему выберем исходя из запросов участников, съемка на маковом поле среди желтых и белых диких маков. 
Затем отдых, обед. Весь оставшийся день, до вечерней съемки, я буду заниматься с участниками фототура, проведем практические съемки, освоим работу с фильтрами. И многое-многое другое.
После ужина - вечерняя съемка.
1 июля  Ранний подьем на утреннюю съемку. Затем завтрак, сборы, и отбытие до Иркутска.

На протяжении всего фототура Станислав будет  щедро делиться с Вами всеми своими знаниями и опытом пейзажной съемки. Темы занятий во время фототура:

  • Планирование пейзажных съемок. Как выбирать места для съемок, также время года. Как заранее знать, где будет всходить и заходить солнце и луна, в какое время. И будет ли загораживать какая-либо гора солнце на восходе или закате.
  • Панорамная съемка, создание так называемых "квадратных панорам". Как "обмануть" законы оптики, и расширить границы ГРИП, что бывает очень важно в пейзаже.
  • Компоновка кадра. Как подбирать передний, средний и задний планы. Соответствие и гармония в кадре. 
  • Ночная съемка. Использование дополнительного света ночью.
  • Стоковая фотография. Как продавать свои фотографии на фотобанках. 
  • А также будет отвечать на все Ваши вопросы.

После фототура, в заранее оговоренный день, проводим сбор в БАФе, на который участники приносят свои отобранные фотографии. Можно уже обработанные. Проводим итоговый разбор фотографий. 

Записаться на фототур можно по тел. +7 (3952) 76-71-95

Стоимость фототура - 26800р 

 

В стоимость фототура входит:

  • трансфер на внедорожниках на протяжении всего фототура от Иркутска и обратно.
  • трехразовое питание
  • обучение 

В стоимость фототура не входит:

  • питание в кафе по дороге туда и обратно.

Фототехника:

Берите всю свою фототехнику, которая у вас имеется, потому что по опыту, Вам понадобится именно тот объектив, который остался дома. Очень желательно иметь минимум пару аккумуляторов для камеры, штатив. Поляризационные, градиентные и ND фильтры - их наличие существенно расширит возможности Вашей съемки. 

Одежда и экипировка.

В это время днем может быть тепло, и даже жарко, а по ночам прохладно. Поэтому одежду брать надо теплую и непромокаемую.

  • спальник на температуру не менее -10 градусов.
  • коврик
  • трекинговая обувь, лучше непромокаемая 
  • сменная легкая обувь (можно тапочки)
  • термобелье (теплое), в т.ч. сменное
  • непродуваемые штаны
  • ветрозащитная куртка (желательно с мембраной и с капюшоном)
  • куртка - флиска, в т.ч. сменная
  • легкий пуховик или пуховая жилетка
  • шапка (лучше непродуваемая)
  • перчатки
  • теплые носки
  • фоторюкзак
  • фонарик налобный + батарейки
  • желательно иметь дождевик

Преподаватели

Толстнев Станислав

Толстнев Станислав

Моя история
Увлечение фотографией началось с того, что на 12 лет мне подарили 10 рублей. И я купил у одноклассника фотоаппарат Смена 8м.



В те  далекие (1986г) времена наличие одного только фотоаппарата и умение нажимать кнопку не означало, что у тебя вообще будут фотографии. Это я для молодого поколения поясняю. Надо было еще знать и уметь очень многое. Поэтому и людей с фотоаппаратом в руках было не так много, как сейчас. Отец докупил мне все необходимое: ванночки, бачки, увеличитель, красный фонарь и т.д… И показал, как этим всем пользоваться. Он не был фотографом, но в своем детстве посешал фотокружок. 

Однажды он меня взял в поездку на Байкал. Когда я впервые увидел его, я впервые поразился красоте и величию природы! В один прекрасный день я попросил его отпустить меня прогуляться с камерой до ближайшего холма, поснимать с высокой точки, буквально на полчасика. Когда туда добрался, мне стало интересно - а что там дальше? Я еще маленько прогулялся, потом еще... В итоге не заметил, как оказался на вершине большой горы. Окружающие виды поразили меня настолько, что я потерял счет времени! В итоге я вернулся в лагерь поздно вечером, за что получил от отца нагоняй. В общем, с этого и началось мое увлечение пейзажной фотографией.

Шло время, я отучился, отслужил, успел поработать сначала 7 лет на производстве, затем 7 лет на себя. Все это время мне почему-то очень хотелось делать красивые фотографии. Снимал… ну, в общем, как  почти все любители, время от времени. Со временем я приобретал все более дорогую аппаратуру. После Смены был Зенит, и мне казалось: ну вот сейчас, сейчас-то попрут шедевры — ведь какая камера, какое стекло!!! Затем пленочный Canon 33, потом цифра Canon 350D, 5D mark 2, оптика L класса…
 


Но шедевры почему-то не шли. Да, техническое качество картинки с каждым разом улучшалось. Но не более. По большому счету те скучные и малоинтересные фотографии стали просто более резкими, более контрастными, более насыщенными и т.д… Но главная ценность фотографии ведь не в этом. Нельзя сказать, что все те фотографии полный отстой. Были и неплохие, но они имели больше случайный характер. Я тогда не понимал, конкретно за счет чего шедевральные фотографии являются таковыми. Знакомая ситуация для всех начинающих, не правда ли? Я уже начал сомневаться вообще в своих способностях.
 
И вдруг, в какой-то момент, я заинтересовался студийной фотосъемкой. Перечитал кучу статей в интернете, которые, впрочем, мало чем помогали. Ибо, как я потом понял, большинство из них являются полным шлаком. Сходил несколько раз в арендованную студию, попробовал. В то время я стал более плотно общаться с таким же, как и я, фотографом-любителем Александром Погореловым. Нас обоих это настолько увлекло, что мы решили открыть свою фотостудию. Так в нашем небольшом городе появилась полноценная профессиональная фотостудия PROspect. Первые полгода я совмещал свою основную деятельность (грузоперевозки) и фотографию.
Знаний не хватало, и я решил поехать в Питер на мастер класс известного фотографа Андрея Разумовского. Это был взрыв мозга!!! Это был такой волшебный пендаль! Сейчас я могу сказать, что это было «до» и «после». Никакие тонны книжек и статей с интернета, в том числе и самого Андрея, по эффективности и близко не стоят с обучением на мастер-классе. Мудрость «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать/прочитать»  здесь оправдывает себя на 200 процентов. После Питерского МК я окончательно решил завязать с прежней деятельностью, и занялся только фотографией.
 
Я не кинулся снимать свадьбы, выпускные, банкеты и т.д. Не деньги  являлись моей целью, а мастерство. На свадьбах снимать не научишься. На начальном этапе каждый фотограф должен для себя решить, что ему важнее — деньги или творчество, т.к. то и то сразу не бывает.  Вот только тогда у меня по-настоящему и начался рост в фотографии. Мои работы наконец-то стали замечать и оценивать в интернет-ресурсах, где я выставлялся уже давно. Например на фотосайте.  Однажды к нам в студию пришли два фотографа и сказали, что видели в интернете мои фотографии, и хотят учиться у меня. Особенно им понравилась вот эта фотография:



Для меня это был шок! Я еще сам учусь… а тут…. Вот так и началась моя преподавательская деятельность. Я начал проводить мастер-классы по фотографии. Дальше — больше. Народ стал ездить не только местный, но и из соседних городов. Байкальская академия фотографии (БАФ) пригласила меня проводить мастер-классы и курсы по фотографии у них. Стал работать с журналами, модельными агенствами. 

Направлением фэшн и бьюти съемок я плотно занимался 5 лет. Мне это очень нравилось, за это время я накопил достаточно опыта и неплохое портфолио. Но в какой-то момент я понял, что эта тема больше не вдохновляет меня. И меня по-прежнему, как и в детстве, тянет на природу! Все возвращается на круги своя. Любимые мои темы - Байкал и Прибайкалье, горы, зимние эстремальные виды спорта. Эта фотография байкальской трещины стала своего рода моей визиткой, по которой меня узнают даже за рубежом:



 Но время, проведенное в студии не пропало зря. Именно опыт, полученный в студии, очень сильно помогает мне при съемке пейзажа, и особенно при съемке людей на природе. Студия помогла мне понять природу света! 

Сейчас я занимаюсь проведением фототуров совместно с Баф. Работаю с фотобанками. Мои работы представлены в ведущих мировых микростоковых агенствах, например  Shutterstock, Istockphoto. Продолжаю и сам обучаться, в том числе у художников, осваиюваю новые интересные виды и способы съемок, так как останавливаться на достигнутом неинтересно.

Участвует в фототурах:

Фотографии преподавателя:

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.

Подписаться на новости

Фотофанат