+7 (3952) 76-71-95
Байкальская академия фотографии
664011, Иркутск, Чехова 19, оф. 428

Курс студийная съемка. 2 ступень. Оригинальность и креатив в фотостудии.

Главная  /  Курсы  /  Курсы по фотосъёмке  /  Курс студийная съемка. 2 ступень. Оригинальность и креатив в фотостудии.
Курс студийная съемка. 2 ступень. Оригинальность и креатив в фотостудии.

Курс студийная съемка. 2 ступень. Оригинальность и креатив в фотостудии.

Классика вечна, но рано или поздно творческому фотографу хочется внести изюминку в свои фотографии. Такие работы всегда будут вызывать повышенный интерес у зрителя. Применение некоторых секретов и хитростей позволяет создавать нетрадиционные, художественные, а порой и забавные фотографии. Именно этим мы и займемся на данном курсе. Курс проходит по воскресеньям, с 11.00 до 15.00. Продолжительность курса 4 дня по 4 часа.

2 ступень. Оригинальность и креатив в фотостудии

1 день. Теоретическая часть.
- краткий обзор фильтров. Цветные, конверсионные, диффузные и понижающие; 
- для чего и как использовать фильтры в студии. 

Практическая часть. 
- съемка модели с использованием фильтров; 
- постановка красивой картинки с использованием только жесткого света.

2 день. Съемка с использованием техники смешанного света. 
- выравнивание цветовой температуры источников света различных типов. В нашем случае это ламп накаливания и студийных вспышек; 
- совместное использование источников постоянного и импульсного света для создания художественных эффектов.

3 день. Съемка c использованием различного вида отражателей, зеркал, стекол…

  • - как нарисовать светом на фоне практически любые формы и линии.
     - различные способы использования стекол, кремов, глицерина и вазелина… для создания на фото художественных эффектов.

 

4 день. Проектор. 
Достаточно простой и быстрый способ разнообразить студийные фотографии интересными красивыми фонами, используя простой проектор и картинки из Google. Не надо при этом часами сидеть в фотошопе, кропотливо вырезая модель, особенно (о ужас!) её волосы. Правда здесь тоже не все так просто. Необходимо соблюсти и учесть массу нюансов. 

На каждое практические занятия приглашается модель, и участники курса практикуются в съемке на свои камеры. После каждого урока дается домашнее задание, и на следующем идет проверка с разбором всех ошибок.

 

Преподаватели

Толстнев Станислав

Толстнев Станислав

Моя история
Увлечение фотографией началось с того, что на 12 лет мне подарили 10 рублей. И я купил у одноклассника фотоаппарат Смена 8м.



В те  далекие (1986г) времена наличие одного только фотоаппарата и умение нажимать кнопку не означало, что у тебя вообще будут фотографии. Это я для молодого поколения поясняю. Надо было еще знать и уметь очень многое. Поэтому и людей с фотоаппаратом в руках было не так много, как сейчас. Отец докупил мне все необходимое: ванночки, бачки, увеличитель, красный фонарь и т.д… И показал, как этим всем пользоваться. Он не был фотографом, но в своем детстве посешал фотокружок. 

Однажды он меня взял в поездку на Байкал. Когда я впервые увидел его, я впервые поразился красоте и величию природы! В один прекрасный день я попросил его отпустить меня прогуляться с камерой до ближайшего холма, поснимать с высокой точки, буквально на полчасика. Когда туда добрался, мне стало интересно - а что там дальше? Я еще маленько прогулялся, потом еще... В итоге не заметил, как оказался на вершине большой горы. Окружающие виды поразили меня настолько, что я потерял счет времени! В итоге я вернулся в лагерь поздно вечером, за что получил от отца нагоняй. В общем, с этого и началось мое увлечение пейзажной фотографией.

Шло время, я отучился, отслужил, успел поработать сначала 7 лет на производстве, затем 7 лет на себя. Все это время мне почему-то очень хотелось делать красивые фотографии. Снимал… ну, в общем, как  почти все любители, время от времени. Со временем я приобретал все более дорогую аппаратуру. После Смены был Зенит, и мне казалось: ну вот сейчас, сейчас-то попрут шедевры — ведь какая камера, какое стекло!!! Затем пленочный Canon 33, потом цифра Canon 350D, 5D mark 2, оптика L класса…
 


Но шедевры почему-то не шли. Да, техническое качество картинки с каждым разом улучшалось. Но не более. По большому счету те скучные и малоинтересные фотографии стали просто более резкими, более контрастными, более насыщенными и т.д… Но главная ценность фотографии ведь не в этом. Нельзя сказать, что все те фотографии полный отстой. Были и неплохие, но они имели больше случайный характер. Я тогда не понимал, конкретно за счет чего шедевральные фотографии являются таковыми. Знакомая ситуация для всех начинающих, не правда ли? Я уже начал сомневаться вообще в своих способностях.
 
И вдруг, в какой-то момент, я заинтересовался студийной фотосъемкой. Перечитал кучу статей в интернете, которые, впрочем, мало чем помогали. Ибо, как я потом понял, большинство из них являются полным шлаком. Сходил несколько раз в арендованную студию, попробовал. В то время я стал более плотно общаться с таким же, как и я, фотографом-любителем Александром Погореловым. Нас обоих это настолько увлекло, что мы решили открыть свою фотостудию. Так в нашем небольшом городе появилась полноценная профессиональная фотостудия PROspect. Первые полгода я совмещал свою основную деятельность (грузоперевозки) и фотографию.
Знаний не хватало, и я решил поехать в Питер на мастер класс известного фотографа Андрея Разумовского. Это был взрыв мозга!!! Это был такой волшебный пендаль! Сейчас я могу сказать, что это было «до» и «после». Никакие тонны книжек и статей с интернета, в том числе и самого Андрея, по эффективности и близко не стоят с обучением на мастер-классе. Мудрость «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать/прочитать»  здесь оправдывает себя на 200 процентов. После Питерского МК я окончательно решил завязать с прежней деятельностью, и занялся только фотографией.
 
Я не кинулся снимать свадьбы, выпускные, банкеты и т.д. Не деньги  являлись моей целью, а мастерство. На свадьбах снимать не научишься. На начальном этапе каждый фотограф должен для себя решить, что ему важнее — деньги или творчество, т.к. то и то сразу не бывает.  Вот только тогда у меня по-настоящему и начался рост в фотографии. Мои работы наконец-то стали замечать и оценивать в интернет-ресурсах, где я выставлялся уже давно. Например на фотосайте.  Однажды к нам в студию пришли два фотографа и сказали, что видели в интернете мои фотографии, и хотят учиться у меня. Особенно им понравилась вот эта фотография:



Для меня это был шок! Я еще сам учусь… а тут…. Вот так и началась моя преподавательская деятельность. Я начал проводить мастер-классы по фотографии. Дальше — больше. Народ стал ездить не только местный, но и из соседних городов. Байкальская академия фотографии (БАФ) пригласила меня проводить мастер-классы и курсы по фотографии у них. Стал работать с журналами, модельными агенствами. 

Направлением фэшн и бьюти съемок я плотно занимался 5 лет. Мне это очень нравилось, за это время я накопил достаточно опыта и неплохое портфолио. Но в какой-то момент я понял, что эта тема больше не вдохновляет меня. И меня по-прежнему, как и в детстве, тянет на природу! Все возвращается на круги своя. Любимые мои темы - Байкал и Прибайкалье, горы, зимние эстремальные виды спорта. Эта фотография байкальской трещины стала своего рода моей визиткой, по которой меня узнают даже за рубежом:



 Но время, проведенное в студии не пропало зря. Именно опыт, полученный в студии, очень сильно помогает мне при съемке пейзажа, и особенно при съемке людей на природе. Студия помогла мне понять природу света! 

Сейчас я занимаюсь проведением фототуров совместно с Баф. Работаю с фотобанками. Мои работы представлены в ведущих мировых микростоковых агенствах, например  Shutterstock, Istockphoto. Продолжаю и сам обучаться, в том числе у художников, осваиюваю новые интересные виды и способы съемок, так как останавливаться на достигнутом неинтересно.

Так же ведет курсы:

Фотографии преподавателя:

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.

Подписаться на новости

Фотофанат